+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Немного советов насчет ЛКП Ford Focus III

С чего начнем? Давайте внимательно приглядимся к зазору между задним крылом и бампером. Вы все еще видите там краску? Если да, это хороший признак, который означает, что ее жизнь можно сделать более длинной. Именно в этой точке авто ЛКП нарушается больше всего. Там присутствует постоянное соприкосновение элементов кузова и вибрационные нагрузки, которые разрушают покрытие. Решений этой проблемы существует несколько. Можно использовать пленку из полиуретана, проклеив ею каемки. Эта пленка прозрачна, так что ее наличие будет практически незаметно. Ну, а можно использовать и обычный скотч или взять силикон. Только вот надолго это проблему не решит, да и вид будет не самый модный. Тем не менее, что-то делать с этим местом нужно, так как лакокрасочное покрытие у Ford Focus III далеко не самое прочное и надежное.

Примерно такую же ситуацию мы можем увидеть и в точке, где пятая дверь контактирует с задним бампером. Если у Вас седан, то можете забыть об этом, а вот если хэтчбек, придется отрегулировать дверцу. Ее стоит немного приподнять, чтобы увеличить зазор – так она не будет доставать до бампера. Причем, резиновых уплотнителей вполне хватит, чтобы сделать это без особых проблем. Расстояние между задней оптикой и дверью тоже немного увеличится, но этого никто не заметит, обещаем.

Чтобы под капотом всегда была чистота, неплохим решением будет сделать дополнительную «шумку» и проклеить по периметру уплотнитель из резины. Фокусы не прочь лишний раз испачкать подкапотное пространство, однако не стоит им давать это делать. Можно решить проблему еще проще, проклеив места прилегания капота с помощью обыкновенного уплотнителя, который можно встретить в окнах. Получается тоже хорошо.

Если вам не терпится немного поколдовать над машиной, то можно заменить в оптике лампочки. Процесс это несложный. Хотя придется снимать фары, открутить их легко – нужно всего лишь открутить два болта. А вот к разряду более интересных вещей относится утопление поршня суппорта задних дисковых колодок. Это делают, когда меняют колодки. Давить на поршень не стоит, это не даст никакого результата. Зато его можно вкрутить с помощью специнструмента. Если его нет, возьмите тонкогубцы и используйте их. Несколько поворотов по часовой стрелке, и поршень там, где положено.

Более серьезные процедуры, скорее всего, обойдут обладателя Ford Focus III стороной. Есть еще одна деталь, о которой лучше знать – конструкция рулевой рейки такова, что вызывает при использовании характерный звук. Исправить это, увы, нельзя.