+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Ремонт КПП Ford Focus 3 III

Ford Focus III поколения укомплектован АКПП и коробками типа «робот» от PowerShift двух разновидностей – 6DCT250 и 6DCT450. В сравнении с другими эта коробка очень хороша, так как разработчики совместили в ней все преимущества «механики» и «автомата».

Как работает АКПП в Ford Focus III

При использовании автоматической коробки передач процесс вождения становится намного проще. Теперь не нужно думать о том, насколько плавно удастся переключить скорость и выжать сцепление. Коробка делает все за водителя, обеспечивая максимальный комфорт при езде. На сегодняшний день существуют такие коробки, которые могут автоматически следовать манере езды того, кто сидит за рулем. Трансмиссия в таком режиме работает интенсивнее.

Однако есть у АКПП и несколько недостатков:

Трансмиссия, которая установлена в Ford Focus III, обладает 5-ю скоростями – 4 из них предназначены для движения вперед, и одна для заднего хода. Переключать передачи не нужно, так как система сделает это все сама. Единственное, что необходимо выбрать самостоятельно – направление движения (вперед или назад). Когда авто разгоняется, достаточно просто нажимать на педаль газа, а скорости будут переключаться без участия водителя.

Как понять, что АКПП неисправна

Если вы собираетесь использовать автоматическую коробку переключения передач, то нужно соблюдать регулярность походов в сервисные центры, где ее будут диагностировать. Только так можно максимально обеспечить безопасность при ее эксплуатации и не допустить дорогостоящего ремонта.

Чтобы понять, что АКПП начала барахлить, можно присмотреться к следующим признакам:

Если вы заметили, что авто начало грешить хотя бы одним подобным признаком, без промедления обратитесь в сервисный центр, чтобы выявить причину поломки. Если продолжать эксплуатировать трансмиссию, это может обернуться непредвиденными расходами или приходу АКПП в негодность.

Причин, которые заставляют АКПП «вести себя плохо», также несколько:

Ford Focus III – Ремонт АКПП

Чтобы привести в порядок такой прибор, как автоматическую коробку передач, собственных знаний и умений не хватит – лучше обратиться в специализированную мастерскую, которая предоставляет нужную услугу.

Чтобы провести ремонт, нужно сначала приподнять авто на подъемнике, либо загнать его на эстакаду. Затем трансмиссию снимают, убирают защиту картера и освобождают ее от трансмиссионной жидкости. После этого необходимо открыть коробку передач и заменить там пришедшие в негодность детали. Когда прибор снова укомплектован, его закрывают и возвращают на место работы. В конце заменяют фильтр масла и прокладку поддона, после чего сливное отверстие закрывается. В авто заливают новую трансмиссионную жидкость и возвращают защиту картера. Теперь авто снова можно использовать.

Механика работы PowerShift

PowerShift работает, объединяя внутри себя две МКПП. Оба диска спаренной муфты выполняют свою работу в независимом режиме. Первая половина муфты отвечает за слаженное переключение 1, 3 и 5 скоростей, а также заднего хода. Вторая же половина – обеспечивает работу четных скоростей. В то время, когда одна половина активно работает, вторая отключается. Благодаря такой системе, при движении авто на первой скорости, следующая находится в состоянии полной готовности. Когда же он включается, соответствующая половина муфты готовит третью скорость и т.д. Таким образом, переключение никоим образом не затрагивает мощность, позволяя сохранять ее на должном уровне.

Что касается главной скорости, в роботе от PowerShift их две. Такая особенность связана с тем, что вторичные валы ККП обладают отдельными ведущими шестеренками.

Чтобы управлять всей этой системой, используется отдельный блок, который называется ТСМ. Его можно обнаружить снаружи корпуса трансмиссии. Кроме прибора, отвечающего за непосредственное управление, в ТСМ входят два электрических двигателя, которые обеспечивают своевременное переключение. Датчики отправляют в блок импульсы, которые тот анализирует. После того, как информация собрана и обработана, блок управления дает команду, выполняемую соответствующими элементами. Основная их задача заключается в работе со сцеплением и переключением скоростей.

Проблемы, возникающие с РКПП

Чтобы PowerShift работала исправно, ей нужны периодические адаптации. Если проводить их два раза в год (весной и осенью), авто не будет страдать от рывков.