+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Характерные особенности кузова и салона Ford Focus III

Авто, о котором мы сегодня расскажем, а именно Ford Focus III отличается от предыдущей версии тем, что стал выглядеть более эффектно. Его линии стали выразительнее, а дизайн – современнее. Focus III удлинили и немного приподняли в базе, но сделали немного уже и ниже. Благодаря таким формам он выглядит более обтекаемым и создает эффект стремительности. Над моделью поработали не только дизайнеры – создатели сделали ее и более практичной. Это можно отследить по новым порогам, которые защищены черным пластиком, защищающим их от пескоструйки или ног. Нижние части бамперов сделаны из такого же материала.

У Ford Focus III есть три варианта кузова, из которых в России чаще всего можно встретить хэтчбек с 5 дверями. Что касается седанов и универсалов, они распространены примерно в одинаковой мере и встречаются реже. Статистика показывает, что хэтчбек чаще становится выбором для индивидуального пользователя. А вот остальные версии кузова нередко используются в качестве служебных машин.

Теперь у Focus нельзя открыть капот ключом. Если раньше, у предыдущей модели, под эмблемой марки на радиаторе можно было найти сердцевину замка, то в III поколении капот открывается исключительно с помощью рычага, который находится внутри салона. Нужно заметить, что такой вариант характерен для большинства автомобилей.

К сожалению, совсем без недостатков не обошлось. Главное замечание, которое можно предъявить к третьему поколению в плане кузова – перекошенные зазоры между деталями. Если присмотреться поближе, то может показаться, будто авто пережило не самый качественный ремонт. Однако это всего лишь специфическая характерность модели. Также подвела и устойчивость к коррозии, которая оказалась не на высшем уровне.

Салон

Внутреннее оформление модели создает довольно благоприятный эффект. Даже по истечению немалого времени с момента выпуска Ford Focus III дизайн салона остается в моде. Передние кресла обладают хорошими показателями в плане удобности. Водитель может комфортно усесться благодаря хорошему количеству настроек кресла и руля. Правда, качество исполнения нельзя назвать идеальным. Одной из бросающихся в глаза проблем являются частые поломки направляющих воздушного потока на консоли.

Салон III поколения может похвастаться приятным торпедо. Его пластик мягкий и хорошо ощущается на ощупь. Нужно сказать, что и весь остальной пластик салона не хуже. Не обошлось, конечно, и без замечаний, касающихся общего исполнения и качества. Также нередко критикуют и обзорные характеристики. Все без исключения варианты модели показывают не очень хорошую видимость при боковых маневрах. Так происходит из-за передних стоек, которые находятся спереди, у капота. Сделали это для повышения пассивной безопасности. Седан отличился еще и наклонным стеклом сзади, из-за которого нельзя увидеть крайний тыльный габарит авто.

Задние сиденья дают не очень много места – удобно там будет только в том случае, если количество пассажиров, сидящих сзади, не больше двух. Если же сесть посередине, то ноги будут чувствовать себя некомфортно, так как там находится центральный кузовной тоннель. Кстати, не в третьем поколении и ручки, которая обычно располагается в авто на потолке. Если водитель решит передвигаться достаточно активно, пассажирам попросту не будет за что держаться.

Вообще, места для ног сзади не очень много. Несколько выручают только углубления, сделанные в спинках передних сидений так, что сидящим сзади не придется упираться в них коленями. Ширина также оставляет желать лучшего – если усадить назад трех взрослых мужчин, им будет тесно.

Ford Focus III уменьшил свои габариты, а это привело к уменьшению грузовых отсеков. Причем, коснулось это большей части модификаций. Походный объем, которым обладает хэтчбек, стал меньше на 20 литров, а максимальный показатель – на целый 92. Седан претерпел уменьшений объема на 50, а универсал – на 10 литров. Единственное увеличение можно заметить только в подходном объеме универсала, который прибавил десятку литров.

Если сравнивать параметры багажника хэтчбека с конкурентами, то его вполне можно назвать средним. На его функциональную сторону хорошо влияет ровная площадка, которая образуется при складывании задних сидений.