+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Рулевое управление

Электроусилитель EPS

К сожалению, данную систему также не обошли стороной недостатки. Руль может внезапно потяжелеть. В этот момент приборная панель известит вас о неполадке с помощью сигнала индикатора. Если такое произойдет на большой скорости или при вхождении в поворот, то ситуация может оказаться плачевной. Об этой проблеме никогда нельзя забывать. Чтобы привести электроусилитель в чувство, нужно на небольшое время выключить зажигание, а потом снова включить его.

Причина этой проблемы заключается в самом электрическом двигателя усилителя, который находится в балансе с рулевой рейкой. Если владелец авто обнаружит подобный дефект, придется менять всю рейку целиком.

Небольшой недостаток может проявляться и в легком заваливании авто в сторону, однако решить это легко – нужно всего лишь перепрошить уэлектроусилитель, либо сбросить его память.

Рулевая рейка

Даже недавно установленная рейка может начать сильно стучать. Такое часто встречается уже на 3-7 тысячах километров пробега. Причина кроется в рулевой тяге, точнее, в люфте, который появляется в плоскости по горизонтали. Самое интересное, что глобально этот вопрос до сих пор не решен. Рейку можно заменить по гарантии, однако новая будет обладать тем же недостатком.

На главную