+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Кузов

К коррозии авто довольно устойчиво, что является результатом повышенного внимания к технологиям антикоррозийного этапа работы. Как правило, можно услышать жалобы на двери, которые установлены далеко не идеально – между ними зачастую можно увидеть неровные зазоры или встретить торчащие углы.

Плохо отзываются о головной оптике. Ей свойственно очень нехорошее поведение – фары запотевают, что может быть весьма опасно при использовании ксеноновых систем освещения. Поверхность, которая запотевает, находится прямо на пути света, а это недопустимо. Чтобы решить проблему, лучше всего прибегнуть к замене фар на аналогичные, но имеющие отверстия для вентиляции.

Не слишком хорошо показывают себя и дневные ходовые огни. Они довольно неустойчиво работают и мерцают. Чаще всего это проявляется в холодных условиях, например, зимой. Тем не менее, если прогреть авто, проблема исчезает. Компания до сих пор не решила данный вопрос, хотя продолжает работать над ним.

Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, хотя такой недостаток свойственен не только для третьего поколения. Даже от самых маленьких камешком или веток остаются следы. Краска же может сбиться даже до металла.

На главную