+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Трансмиссия

Подвеска у Форда Фокус II поколения отличается своими отличными характеристиками. Она превосходно настроена и независима. Все ключевые узлы подвески могут прослужить довольно долго. Не слишком длительный срок будут служить опорные подшипники стоек, которые начинают ломаться после 40-70 тысяч километров. Где-то такой же срок отслужат и ступичные подшипники. Если будете проводить замену, аккуратно с датчиками ABS – они часто повреждаются при разборе. Из-за стоек стабилизатора может начаться легкий стук, который вы услышите после 40 тысяч километров пробега. Втулки будут служить чуть ли не вдвое дольше. Также на 80-110 тысячах километров пробега придется заменить и шаровые опоры.

Сроки эксплуатации деталей задней подвески составляет 60-80 тысяч для стоек стабилизатора, 100 тысяч км для втулок и нижних рычагов, 110-140 тыс. км для амортизаторов.

Что касается рулевого управления, наконечники с тягами выдерживают около 50-80 тысяч километров. Рейку первоначально заменяли по гарантии, однако после 2008 года ее доработали. Те модели Форд Фокус, которые комплектовались двигателями мощнее, чем 1,6-литровый, оснащались также и электрогидравлическим усилителем руля, который нередко перегорал. В этом случае его приходится полностью менять.

На главную