+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Двигатели Ford Focus 2

Самым неприхотливым является базовый мотор, объемом 1,4 литра. У него практически отсутствуют «детские» болезни. Разве что, нужно менять ремень ГРМ хотя бы раз на 80 тысяч километров пробега. И еще – из-за небольшой мощности движка, его владельцы часто пытаются выжать из него больше, чем нужно. Это становится причиной довольно раннего износа.

Двигатель, обладающий объемом 1,6 литра, также является отличным вариантом, он надежен и пользуется популярностью. Более чем одна третья всех фокусов, которые вышли на рынок, комплектуются именно этим двигателем. Собирают данную систему в Южной Африке. Благодаря простому устройству и небольшой цене, он завоевал признание потребителей. Однако в нынешних условиях его вряд ли можно назвать достаточно мощным. Это особенно заметно, если использовать его с автоматической коробкой передач.

А вот модель, имеющая 115 лошадиных сил, у которой есть система контроля фаз распределения газов на валах, показывает себя уже намного лучше. Из слабостей у нее только быстрой износ муфты фазовозвращателя.

Версии второго форда фокуса, которые оснащены 1,8 и 2,0-литровыми движками обладают ресурсом до 350 тысяч километров. Чтобы они дожили до своей законной старости, необходимо следить за прокладками крышки клапанов, которые могут начать пропускать масло. Если сначала можно будет обойтись только подтягиванием болтов, то потом все же придется менять их. Также придется менять и гидравлическую опору движка.

У 1,8-литрой версии может наблюдаться плохая тяга, сбоящие холостые, увеличенный расход. Все эти проблемы идут от одной причины – плохой проработке ПО блока управления. Дилерские центры решали подобные вопросы заменой прошивки. Не очень долго служат проводка и бензонасосы. Дроссельная заслонка быстро покрывается грязью, то же постигает и клапан рециркуляции отработавших газов. Нужно следить и за нейтрализаторами. Если авто начинает «поедать» около 200 граммов масла на каждую тысячу километров, лучше сразу направиться в сервисный центр.

Замену масла на 1,8-литровом движке стоит проводить через каждые 5-10 тысяч километров пробега, а заправлять авто только на знакомых АЗС. Только тогда топливный насос сможет достигнуть срока эксплуатации 200 тыс. км. Спустя 100 тысяч приходит в негодность двухмассовый маховик. Об этом свидетельствует дерганье при начале движения авто, а также лязг.

На главную