+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Кратко о Ford Focus 3 Универсал

Когда говорят об «универсалах», часто называют их большими удобными сумками. Дело в том, что основным преимуществом этого типа кузова зачастую является вместительный багажный отсек. Однако Ford Focus III доказывает нам обратное. После своего рейсталинга он получил широкое признание и популярность. Хотя до лидирующей модели в данной категории, а именно Skoda Suberb Combi, он не дотянулся, однако смог открыть своим пользователям ряд положительных сторон.

Focus III нельзя назвать «страшилой» - об этом явно говорят показатели продаж в России, да и во всем мире. Однако дизайнеры, на которых была возложена миссия проведения рестайлинга, почему-то решили ограничиться модификациями, затрагивающими только переднюю часть авто. На это ушел практически весь бюджет. Зато на выходе мы можем наблюдать модель, очень сильно смахивающую на другое авто – знаменитый Aston Martin. Если вспомнить тот факт, что какое-то время назад оно принадлежало тому же Форду, то такая схожесть получает объяснение.

Практичность и универсальность

Если взглянуть на заднюю часть авто, то мы увидим, что изменения едва заметны. Скорее, это формальные штрихи. Часть бампера, не тронутая краской осталась на своем месте. Ее все еще можно царапать, не боясь последствий. Если же сравнить багажник с другими моделями, то мы увидим, что его параметры далеко не лидируют. Те 476-1502 литров, которые мы видим у третьего Фокуса, вовсе не рекорд.

Стоит отметить и тот факт, что вместо запаски мы обнаружим только докатку. Что касается грузов с длинными габаритами, их перевозка остается очень неудобной, так как им мешает подушка, выступающая из заднего диванчика. Хотите возить лыжи – учитесь играть в тетрис.

Еще одной любопытной деталью оказалось то, что презентовали обновленную версию не наряду с другими автомобильными новинками, а на выставке, темой которой были современные технологии коммуникации. Что это, если не намек на «интересность» внутренностей модели?

Хотя Ford Focus и раньше нельзя было назвать скучным, но вот то, что мы увидели после обновки – просто мечта для любителя всяческих гаджетов.

Мы увидим внутри что-нибудь интересное?

Водитель и пассажиры обладают доступом к двум портам USB. Один из них находится рядом с центральной консолью, совсем недалеко от места, где можно положить смарфтон или планшет. Второй находится в боксе между кресел. Здесь же можно отыскать и аналоговый вход, разъем для SD-накопителей и розетку на 12 вольт. Кроме этой локации, такие розетки есть еще в двух местах – в багажном отделении и на уровне колен водителя. Наконец-то мы сможем пользовать приборами, имеющими крепление у лобового стекла, не заморачиваясь по поводу проводки, идущей через весь салон.

На этом инженерный отдел Ford решил не останавливаться. Еще одной изюминкой в кексе под названием Ford Focus III стала новая версия системы мультимедиа – Synk 2 с тачскрином на 8 дюймов, крутой графической составляющей и очень быстрой соображалкой.

Древовидное меню предлагает воспользоваться любыми системами, работающими с авто, а также установить другие приложения на свой вкус. А вот и самое главное: систему сделали интуитивно понятной – вам не придется тратить часы на ее изучение. Русская версия ничем не хуже оригинальной. А еще можно болтать с ней как со знакомым, а не человеком с дефектами слуха, которому нужно четко проговаривать каждый звук.

Что насчет езды?

А вот то, что понравится всем без исключения любителям авто, так это отличное поведение на дороге. Платформа осталась еще со времен второго поколения. Спереди мы наблюдаем McPherson в передней части, подвеска 5-рычажного типа сзади. Между прочим, эта комбинация вот уже второй десяток лет показывает нам мастер-класс по совместимости несовместимого – хорошего управления и плавного хода.

Если попробовать найти самую мощную версию, то ею окажется модель с турбированным движком (150 лошадиных сил) – он не только хорошо ездит, но и красиво поет. По всем параметрам Ford Focus III похож на Aston Martin – тот самый, которым рулил Джеймс Бонд. Правда, вряд ли мы увидим его за рулем универсала.