+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Ford Focus - история модели

I поколение, 1998

I поколение,
I поколение

Модель Ford Focus была призвана заменить «Escort». Ее выпуска начался в двух европейских странах, Германии и Испании, в 1998 году. В последующем, выпуск Focus также осуществлялся в Северной и Латинской Америке. В 2002 году выпуском Фокуса в России занялся Всеволжский завод.

Авто имело четыре версии кузова – хэтчбек (3 и 5-дверный), седан и универсал. Что касается двигателей, были доступны следующие варианты:

«Горячие» версии вышли в свет в 200 году и были представлены двумя разновидностями: ST170 и Focus RS. Первая из них работала с 2.0-литровым движком Duratec (170 л.с.), а вторая – вариантом того же мотора, разогнанным до 215 л.с.

Выпуск первого поколения в Европе завершился в 2004 году, а в США продолжался на три года дольше.

II поколение, 2004

II поколение,
II поколение

Новинка стала доступной к приобретению в 2004 году. Перечень кузовов пополнился кабриолетом, а в список турбодизельных движков вошли 1.6 и 2.0-литровые моторы.

«Заряженная версия» ST ездила на турбодвижке с 5 цилиндрами, имеющем объем 2.6 литров. Версия же RS использовала еще более продвинутый его вариант (целых 305 лошадей).

В 2008 году наступило время рестайлинга, который прошел успешно, обновив модель до окончательного облика в рамках этого поколения.

III поколение, 2011

III поколение,
III поколение

При создании этого поколения опирались на концепцию Iosis Max, которая активно использует кинетические принципы дизайна. Для авто выбрали платформу II поколения, переделав и модернизировав некоторые ее детали.

В 2014 году прошел рестайлинг версии, официальное представление которого произошло 24 февраля. Были обновлены: оптика, радиаторные решетки, бамперы, капот и крышка багажника. Также подверглись изменениям и некоторые детали интерьера, в том числе, руль, торпедо, консоли.