+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Четыре преимущества и два недостатка Ford Focus

Если мы попытаемся вспомнить нулевые, то увидим, что Ford Focus в то время был очень популярен. Даже больше – это была самая распространенная иномарка. Ведь не зря в Ленинградской области был построен завод специально для выпуска этой марки. Сейчас ситуация немного изменилась, хотя Ford все еще продолжает пользоваться спросом, хотя в топ рейтингов давно попадать перестал.

Сегодня мы хотим рассмотреть несколько сильных сторон Focus, некоторые из которых известны, а другие – явно недооценены. Не лишено авто и недостатков, которые явно играют против него.

Преимущество №1: Выбор кузовов

Хотя многие производители авто продолжают уменьшать количество вариаций автомобилей, Ford Focus уверенно следует своей дорогой. До сих пор автолюбители имеют возможность приобрести любую из трех разновидностей кузова: седан, хэтчбек и универсал. Конкуренты в шоке от такого превосходства и ничего не могут предложить в ответ. Еще одним интересным фактом является то, что среди трех вариаций нет «слабого звена» – все они востребованы примерно одинаково.

Преимущество №2: Приспособленность к российским условиям

Ford Focus с самого начала отлично показывал себя на дорогах России, выдерживая слякоть, плохие дороги и мороз. Клиренс модели составляет 160 мм, у нее хороший уровень изоляции от наружных шумов, а также имеется пакет обогрева зеркал, сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, который отлично подходит для использования в условиях российских зим. Причем, адаптация к холоду и плохой погоде все еще продолжается. Из последних нововведений можно выделить изменение геометрических параметров щетки дворника, что позволило расширить зону очистки на 3 сантиметра сверху и 1,6 сантиметра снизу. Теперь вождение в дождь или снег стало еще удобнее.

Преимущество №3: Оснащение

В том, что касается своей укомплектованности, Ford Focus не отстает от своих соперников. Еще при выпуске он был оснащен современной системой Active City Stop, которая останавливала авто, если перед ним возникало препятствие. В то время это было самым что ни на есть настоящим прорывом в плане безопасности. После одного из обновлений эта технология получила апгрейд – теперь она срабатывает при скорости авто до 50 км/час, а не как раньше – до 30 км/час.

А еще поумнела система автоматической парковки, которая может припарковать Ford не только параллельно, но и перпендикулярно краю дороги.

Стоит также отметить и очень любопытную разработку под названием Ford MyKey, которая может наделять разные экземпляры ключей различными настройками. К примеру, себе вы можете оставить ключ «администратора», который дает неограниченный доступ, а вот чаду, которое получило права не так давно, выдать ключ с ограничением максимальной скорости, громкости магнитолы и т.д.

Преимущество №4: Послушность

Производители авто стараются сэкономить на всем, чем только могут. Хоть нам и показывают хорошие моменты новых моделей, однако есть и обратная сторона. К примеру, не так давно обнаружилось, что появился очень популярный ход – оснащать зад автомобилей качественной подвеской многорычажного типа только в том случае, если они относятся к дорогим и мощным версиям. А вот варианты подешевле пользуются обыкновенной упругой балкой, установленной сзади. Нужно сказать, что так поступили даже с Mercedes-Benz. Последовали примеру и Volkswagen, и Audi. Но вот что до Форда, здесь все отлично – все версии пользуются хорошими задними подвесками. Это дает им возможность быть очень послушными при управлении и добиваться плавного хода.

Недостаток №1: Теснота

Салон автомобиля
Салон автомобиля

Нас приучили к тому, что каждое новое обновление модели авто дает все больше пространства внутри. Однако Ford Focus повел себя ровным счетом наоборот. Даже находясь на переднем сидении, ощущаешь, что с одной стороны тебя зажимает внушительная консоль, а с другой – туннель между сидениями. Сзади ситуация тоже не лучше. Особенно актуальна эта проблема для версии Titanium, которая оборудована более «напыщенными» спинками передних кресел.

Недостаток №2: Робот оказался с характером

Те версии, которые оснащены механической коробкой переключения передач, нареканий не вызывают. А вот роботизированная КПП (PowerShift с двумя сцеплениями) часто становится причиной жалоб. Дело в том, что водитель часто не может корректно предугадать момент переключения передачи. Еще плохо то, что робот будет работать меньше, чем другие версии – это становится камнем преткновения для многих покупателей.