+7 (812) 906-57-20

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

info@fordmaster.com

Ford Focus III в сочетании с Duratec Ti-VCT

Одним из движков, которые можно обнаружить под капотом Ford Focus III является Duratec Yo-VCT, имеющий объем 1,6 литра и мощность 125 лошадиных сил. Сегодня хочется поговорить именно о нем, так как его можно встретить не так уж редко. И первое, о чем хочется сказать – здесь лучше доверить мастеру и не слишком копаться в нем самому.

Ну, допустим, вы без особых проблем сможете поменять воздушный фильтр. Однако на этом список легковыполнимых работ заканчивается. Например, заменить ремень ГРМ у себя в гараже – практически нереальная задача. Для этого понадобятся специальные фиксаторы распределительных и коленчатого валов. Можно, конечно, купить их, однако стоит ли это затраченных денег? Между прочим, замена ремня должна осуществляться не реже, чем раз в 120 тыс. километров. Если же прислушаться к совету бывалых мастеров, то лучше не дожидаться крайнего срока и заменять ремень раз в 100-110 тысяч километров.

Проводить регулировку клапанов лучше у дилеров. Дело в том, что при этой процедуре нужно установить регулировочные стаканы, а их лучше подобрать именно дилерам, которые сведущи в этом.

Те авто, которые были выпущены в 2012 году, обладали одной не слишком приятной особенностью – датчик изменения фаз газораспределения на больших оборотах начинал «умирать», истекая маслом. Это происходило из-за повышения давления масла, которое он не мог выдержать. Индикатор давления масла зачастую загорается только тогда, когда движку уже совсем нехорошо, поэтому лучше отслеживать этот момент самостоятельно. После 2012 года модель подверглась положительным модификациям и проблема пропала.

Есть и еще одна деталь, которая может удивить – у Focus III отсутствует люк, который ведет к бензонасосу. И ладно бы, да вот только топливного фильтра тоже нет. Ну, технически, он является деталью бензонасоса. А это означает, что если нужно заменить фильтр, бензобак придется снимать. Есть умельцы, которые хотят сделать все проще и устанавливают еще один топливный фильтр прямо в магистраль. Однако насосу такой ход дела не слишком нравится, и он прекращает нормальное функционирование раньше, чем мог бы.

Что же касательно обслуживания Focusa III, а именно, его положительных изменений – теперь к бачку, в котором находится тормозная жидкость, можно добраться намного проще. Раньше это удавалось только очень гибким и настойчивым автолюбителям.